Российские космонавты в мае выйдут в открытый космос- Новости ИТ - Сервис

Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Российские космонавты в мае выйдут в открытый космос

Российские космонавты в мае выйдут в открытый космос
16.02.2019, 13:25:39

p>В РКК «Энергия» (входит в Роскосмос) состоялось заседание Совета главных конструкторов по российскому сегменту Международной космической станции (МКС).

Уже в следующем месяце на орбиту отправится пилотируемый корабль «Союз МС-12» с очередной длительной МКС-экспедицией. В состав основного экипажа входят космонавт Роскосмоса Алексей Овчинин, а также астронавты NASA Тайлер Хейг и Кристина Кох. В настоящее время экипаж готовится к итоговым экзаменам.

Сообщается, что на май текущего года намечен выход российских космонавтов в открытый космос. Они выполнят ряд работ на внешней стороне орбитального комплекса.

Следующая длительная экспедиция МКС-59, командиром которой будет Олег Кононенко, продлится 103 суток. Её программа предусматривает выполнение 49 научных экспериментов, включая совместные с НАСА и ЕКА. Планируемое количество сеансов по космическим экспериментам (включая автоматические) — 310.

В общей сложности в текущем году Россия осуществит по программе МКС шесть запусков. В частности, планируется отправка трёх пилотируемых аппаратов «Союз МС» и трёх грузовых кораблей «Прогресс МС». Кстати, следующий «грузовик» полетит на орбиту в первых числах апреля.