«Умные» покрышки Continental адаптируются к условиям движения- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  «Умные» покрышки Continental адаптируются к условиям движения

Новости

«Умные» покрышки Continental адаптируются к условиям движения
21.09.2018, 14:36:32 
 
p>Компания Continental рассказала о двух концептуальных разработках в области покрышек следующего поколения, которые смогут существенно повысить комфорт и безопасность движения.

Решения получили названия ContiSense и ContiAdapt — о подготовке этих систем мы уже рассказывали около года назад. Речь идёт о создании «умных» шин: обе системы предусматривают постоянный контроль над состоянием покрышки, а также адаптацию её характеристик к дорожным условиям. Сегодня представленные решения стали на шаг ближе к реальности.

Технология ContiSense основана на специально разработанной электропроводной резиновой смеси: электрические сигналы от датчика в шине передаются на приёмник в салоне. Система позволяет отслеживать остаточную высоту рисунка протектора и температуру покрышки, а также повреждения, в частности, проколы.

В будущем систему ContiSense оснастят дополнительными датчиками, которые могут использоваться в индивидуальном порядке. Шина «улавливает» информацию о состоянии покрытия, например, о его температуре или наличии снега, и передает её водителю. Эти данные могут пересылаться на электронные системы автомобиля или на смартфон через Bluetooth.

Что касается системы ContiAdapt, то она предполагает наличие обода с переменной шириной и микрокомпрессоров внутри колеса, увеличивающих или уменьшающих давление в шине. Это даёт возможность изменять размер пятна контакта, который является важнейшим фактором безопасности и комфорта в самых разных дорожных условиях.

Сообщается, что компания Continental подготовила прототип шины, которая позволит продемонстрировать все преимущества новых технологий. Её протектор разделён на три участка — для движения по мокрому, скользкому и сухому покрытию. В зависимости от давления в шине и ширины обода задействуются различные участки, и пятно контакта шины-образца в каждом случае выглядит по-разному. Таким образом, покрышка приспосабливается к дорожным условиями или предпочтениям водителя. 


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: