Размер мира, три категории решений и самодельный дробовик: разработчики Dying Light 2 ответили на вопросы фанатов- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Размер мира, три категории решений и самодельный дробовик: разработчики Dying Light 2 ответили на вопросы фанатов

Новости

Размер мира, три категории решений и самодельный дробовик: разработчики Dying Light 2 ответили на вопросы фанатов
26.04.2021, 18:36:00 
 
p>Как и было обещано, разработчики Dying Light 2 из польской студии Techland начали отвечать на вопросы фанатов об амбициозном зомби-экшене. Отчитывался перед зрителями ведущий гейм-дизайнер игры Тимон Смектала (Tymon Smektala).

Смектала напомнил, что размер мира Dying Light 2 вдвое превышает площадь всех карт оригинальной Dying Light вместе взятых — почти 7 квадратных километров. Впрочем, всю плотность и вертикальность локаций сиквела этот показатель не отражает.

По словам разработчика, город в игре разделён на два основных региона (старый город и центр с небоскрёбами). Они, в свою очередь, насчитывают по семь районов, которые с подачи пользователя могут достаться тем или иным фракциям.

Фракции в Dying Light 2 снабжают захваченные районы уникальными бонусами (например, ловушками)

Фракции в Dying Light 2 снабжают захваченные районы уникальными бонусами (например, ловушками)

Помощь группировкам в Dying Light 2 — первый (низший) уровень решений в игре. Второй — квестовые дилеммы, влияющие на исход задания или что-либо в открытом мире. Третий — выбор в этой категории определяет ход сюжета и концовку.

Кроме того, игрок сможет повлиять на появление показанных в мартовском тизере заражённых с отростками на спине: «Если он действительно вас пугает, старайтесь принимать правильные решения».

Прячущихся днём зомби можно будет выманить из укрытий громким шумом

Прячущихся днём зомби можно будет выманить из укрытий громким шумом

В мире Dying Light 2 нет традиционного огнестрельного оружия, однако пользователям позволят мастерить одноручный самодельный дробовик — крайне мощный, но ввиду любительской природы хрупкий.

Крюк-кошка по сравнению с первой частью претерпел заметные изменения. Инструмент будет работать реалистичнее и позволит почувствовать себя уже не Человеком-пауком, а, скорее, Тарзаном (аналогия Смекталы).

Также Смектала обмолвился, что поуправлять транспортом можно будет лишь в одной миссии (другие способы передвижения авторам кажутся интереснее). Кроме того, сейчас команда готовит большую порцию информации о заражённых.

Dying Light 2 заявлена для PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. На новых консолях игра предложит три режима работы, а на приставках прошедшего поколения будет функционировать достойно.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: