Придётся привыкать: Overwatch получила крупное обновление баланса- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Придётся привыкать: Overwatch получила крупное обновление баланса

Новости

Придётся привыкать: Overwatch получила крупное обновление баланса
23.04.2021, 05:56:00 
 
p>Режиссёр Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) покинул Blizzard Entertainment после 19 лет работы, так что Overwatch 2 выйдет уже без него. Зато на прощание Каплан подготовил крупное обновление баланса героев.

Но патч от 22 апреля не является неожиданностью для поклонников Overwatch — со многими изменениями они могли ознакомиться в тестовых разделах, где с прошлой недели обкатывалось и текущее обновление. Тем не менее, не все предложенные изменения баланса были введены в исходном виде. Но обо всём по порядку.

Батист. Исцеляющие гранаты биотического автомата теперь восполняют по 50 единиц здоровья вместо 60, зато при прямом попадании дополнительно восстанавливается 20 единиц здоровья — стрелять придётся более метко. Батист был слишком эффективен, находясь в плотной группе союзников. Поле бессмертия теперь не позволяет здоровью союзников опуститься ниже 10 % вместо прежних 20 % от максимального запаса.

D.Va. Интересное изменение впятеро увеличивает урон ближайшим противникам, наносимый D.Va при вызове мехи — с 50 до 250 единиц. Ранее «Дива» была слишком уязвима при вызове мехи — противники старались её убить. Теперь приближаться к D.Va, готовой вызвать меху, станет опасно для героев с небольшим запасом здоровья.

Эхо. После окончания действия «Дубликации» здоровье Эхо возвращается к тому же значению, каковое было у неё в момент применения способности, но не менее 100 единиц. Прежде героиня получала полное исцеление по окончании суперспособности, что давало ей слишком больше преимущество.

Мойра. Время восстановления «Биотической сферы» сокращено с 10 до 8 секунд — это должно помочь ей быстрее адаптироваться к разным ситуациям: ловкий противник станет более эффективным героем поддержки.

Ориса. Время восстановления сферы притяжения «Стоять!» сокращено с 8 до 6 секунд, чтобы её было легче комбинировать с действиями других героев. Но разработчики будут следить, чтобы это не сделало робота слишком эффективным.

Райнхардт. Недавние изменения рыцаря сделали его слишком опасным на поле боя. Теперь запас брони уменьшен с 250 до 200 единиц, а суммарный запас здоровья и брони — с 550 до 500 единиц. Урон ракетного молота останется повышенным, так как он компенсирует сокращённое время действия эффекта контроля от «Землетрясения».

Турбосвин. Урон основного и альтернативного режимов огня металломёта увеличен с 6 до 6,6 — толстяка пришлось усилить на фоне изменений других героев, произошедших с конца прошлого года.

Сомбра. Неуязвимая взломщица ускорится в режиме «Маскировка» с 50 % до 65 %. Те, кто полагал, что её следовало бы замедлить, будут разочарованы. Отступив в безопасное место с помощью «Транслокатора», обманщица сможет быстрее возвращаться на поле боя.

Overwatch доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: