Audi показала концепт электрического седана A6 E-Tron с запасом хода 700 км- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Audi показала концепт электрического седана A6 E-Tron с запасом хода 700 км

Новости

Audi показала концепт электрического седана A6 E-Tron с запасом хода 700 км
19.04.2021, 10:27:00 
 

Audi представила концептуальную версию полностью электрического седана A6 e-tron на базе платформы следующего поколения PPE (Premium Platform Electric), которую компания разрабатывает совместно с Porsche.

A6 e-tron станет одним из первых электромобилей на базе платформы PPE наряду с электрической версией кроссовера Porsche Macan, а также новым кроссовером Audi Q6.

Архитектура PPE предназначена для использования в однодвигательных (заднеприводных) силовых агрегатах, а также в двухмоторных (полноприводных) комплектациях. В концепте A6 e-tron используется вариант с двумя моторами общей мощностью 350 кВт (469 л.с.) и максимальным крутящим моментом 800 Нм.

Серийная версия A6 e-tron появится не ранее второй половины 2022 года, но немецкий автопроизводитель уже определил, что запас хода новинки будет составлять около 700 км согласно ездовому циклу WLTP благодаря литий-ионной аккумуляторной батарее ёмкостью 100 кВт·ч. Audi сообщила ресурсу Ars, что аккумуляторный блок будет отличаться более компактными габаритами. И это позволит использовать его для кузова типа «седан», как у концепта A6 e-tron, без ущерба для внутреннего пространства.

Реклама
Прокрутите ниже, чтобы продолжить чтение

Подобно Porsche Taycan и Audi e-tron GT (оба основаны на платформе J1), A6 e-tron использует 800-вольтовую электрическую архитектуру, которая позволяет ему быстро заряжаться постоянным током мощностью до 270 кВт. Также сообщается, что A6 e-tron будет оснащён матричными фарами с технологией Digital Matrix LED.

В нынешнем модельном ряду Audi A6 — обычный седан, а A7 — это производная фастбэка. Совершенно очевидно, что Audi 6 e-tron является фастбэком, что имеет смысл, так как покатая форма крыши и укороченная задняя часть кузова позволяют снизить коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd), в данном случае — до 0,22. Так почему же Audi назвала новый концепт A6 e-tron, а не A7 Sportback e-tron?

«Модельный ряд A6 имеет наследие, начиная с Audi 100, а A7 является его производным», — пояснил представитель Audi. Поэтому и было выбрано название A6, чтобы установить более прямую связь с моделью Audi 100, которая помогла компании в достижении успеха.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: