«Dragon Age II Дэвида Гайдера»: сценарист игры рассказал, что бы изменил в самой противоречивой части серии- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  «Dragon Age II Дэвида Гайдера»: сценарист игры рассказал, что бы изменил в самой противоречивой части серии

Новости

«Dragon Age II Дэвида Гайдера»: сценарист игры рассказал, что бы изменил в самой противоречивой части серии
14.04.2021, 19:37:00 
 

В прошлом месяце вышла «Лига Справедливости Зака Снайдера». В связи с этим бывшего ведущего сценариста Dragon Age Дэвида Гайдера (David Gaider) спросили в Twitter о том, что бы он изменил, если бы ему представилась такая возможность, в самой противоречивой игре серии — Dragon Age II. Будьте внимательны, в тексте присутствуют спойлеры.

«DA2 была проектом, в котором моя команда сценаристов работала на полную катушку, и они писали как ветер — потому что должны были! Второй черновик? Пфф. Разборы сюжета? Пфф. Я так гордился тем, чего мы все достигли за такое короткое время. Я не думал, что это возможно», — рассказал Гайдер.

Напомним, что Dragon Age II вышла всего через 16 месяцев после Dragon Age: Origins. Даже учитывая столь короткий срок разработки, многое в игре пошло под нож: «Мне пришлось написать тот диалог, в котором Орсино превратился [в монстра], даже если вы встали на его сторону, потому что его битва с боссом была вырезана, и не было времени исправлять сюжет».

Орсино — первый чародей Круга Магов в Казематах Киркволла — превращается в гигантского монстра в конце игры, даже если вы скажете ему: «Эй, я не хочу убивать и заключать в тюрьму магов, это [неправильно]». Достижение этой точки и понимание того, что ничего нельзя сделать иначе, чтобы изменить результат, сильно расстроило игроков.

Орсино

Орсино

Наряду с изменением судьбы Орсино, Гайдер упомянул ещё несколько вещей, которые он хотел бы исправить. Например, в третьем акте игры подвёл бы более плавно к конфликту магов и тамплиеров: «Чёрт возьми, может быть, [я бы добавил] решение, в котором вы не встали на сторону ни магов, ни тамплиеров. Потому что в конечном итоге возникало ощущение, что вы вполне законно можете считать их всех безумцами, не так ли?»


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: