NVIDIA выпустила драйвер GeForce 466.11 WHQL — он принёс RTX в Mortal Shell, Reflex в Valorant и прочее- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  NVIDIA выпустила драйвер GeForce 466.11 WHQL — он принёс RTX в Mortal Shell, Reflex в Valorant и прочее

Новости

NVIDIA выпустила драйвер GeForce 466.11 WHQL — он принёс RTX в Mortal Shell, Reflex в Valorant и прочее
14.04.2021, 20:43:00 
 
p>NVIDIA выпустила очередное масштабное обновление драйвера GeForce Game Ready. Главное его новшество версии 466.11 WHQL — поддержка обновления RTX для боевика Mortal Shell, которое одновременно принесло в игру технологию DLSS, способную повысить производительность до 130 % в разрешении 4K.

Активировать NVIDIA DLSS можно в настройках графики игры. Чтобы продемонстрировать режим с эффектами на основе трассировки лучей в реальном времени и работу технологии NVIDIA DLSS в действии, представлено специальное видео Mortal Shell:

Второе нововведение — поддержка технологии снижения задержек NVIDIA Reflex в соревновательном шутере Valorant. Причём NVIDIA недавно обновила Reflex SDK, добавив режим Boost, который дополнительно снижает задержки системы в некоторых сценариях, завязанных на процессор, когда на экране одновременно отображается много объектов. Первыми играми с поддержкой Boost стали Fortnite и Valorant:

Ещё одно новшество — поддержка технологии интеллектуального подавления шумов из NVIDIA Broadcast в популярном ПО для организации трансляций — Open Broadcaster Software (OBS) начиная с бета-версии Studio 27. Видеокарты GeForce RTX смогут автоматически и довольно эффективно убирать посторонние шумы вроде громкого набора текста на клавиатуре, шума чипсов, статики микрофона и так далее. Также в NVIDIA Broadcast добавлена поддержка таких утилит, как Notch Builder, SteamFX, VoiceFX и XSplit Broadcaster.

Новейший драйвер принёс сертификацию на совместимость с технологией переменной частоты кадров G-Sync для ряда новых дисплеев и телевизоров:

  • LG 27GP950 27" IPS 4K 60–144 Гц;
  • LG 2021 B1 4K 77/65/55" OLED 40–120 Гц;
  • LG 2021 C1 4K 83/77/65/55" OLED 40–120 Гц;
  • LG 2021 G1 4K 77/65/55" OLED 40–120 Гц;
  • LG 2021 Z1 8K 88/77" OLED 40–120 Гц;
  • MSI MAG301RF 30" IPS 2560×1080 (WFHD) 60–200 Гц.

Две новых игры теперь поддерживают выставление оптимальных настроек качества через GeForce Experience: It Takes Two и Rogue Heroes: Ruins of Tasos. Оптимизирована работа с приложениями DaVinci Resolve от Blackmagic Design и Adobe Lightroom. Наконец, исправлен ряд ошибок:

  • низкая частота в Supreme Commander и Supreme Commander 2;
  • файлы RAW отображались чёрным в Adobe Lightroom и Adobe Camera RAW 12.x;
  • Microsoft Flight Simulator 2020 в режиме VR испытывал проблемы при отключении функции аппаратного планировщика ГП;
  • отображались неправильные уровни цветов после загрузки в Windows.

Загрузить NVIDIA GeForce Game Ready 466.11 WHQL можно в версиях для ноутбуков и настольных ПК с 64-бит Windows 10 через приложение GeForce Experience или с сайта NVIDIA. Драйвер датирован 14 апреля и поддерживает видеокарты семейства GeForce 600 и выше.

Источники:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: