Платформер Vokabulantis с кукольной анимацией и фотограмметрией собрал нужную сумму на Kickstarter- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Платформер Vokabulantis с кукольной анимацией и фотограмметрией собрал нужную сумму на Kickstarter

Новости

Платформер Vokabulantis с кукольной анимацией и фотограмметрией собрал нужную сумму на Kickstarter
12.04.2021, 11:43:00 
 
p>Ещё в 2018 году мы писали о необычном платформере Vokabulantis, о котором с тех пор почти ничего не было слышно. Но в марте этого года разработчики запустили краудфандинговую программу на Kickstarter, которая увенчалась успехом — требуемая сумма в €70 000 уже собрана и превышена (впрочем, до 16 апреля сбор средств ещё продолжается).

В Vokabulantis есть что-то особенное: на первый взгляд, проект совсем не похож на видеоигру — он может похвастать куклами ручной работы, выполненными в духе мультфильмов вроде «Коралина в Стране Кошмаров» или «Кошмара перед Рождеством». Подход явно необычен и хотелось бы, чтобы у авторов всё получилось.

Vokabulantis — кооперативная игра, повествующая о Карле, молодой девушке с длинными косами и в красном плаще с капюшоном, а также Курте — юноше с короткой стрижкой в пуховой зелёной куртке. У обоих не хватает ртов. Так было не всегда. Как раз в тот момент, когда Карла и Курт собираются признаться друг другу в своих романтических чувствах, они оказываются без ртов и в Вокабулантисе — огромном и пустынном месте. Они должны вырваться из этой ловушки и вернуть себе дар речи.

Игрой с 2018 года занимаются разработчики из команды Kong Orange, создавшие Felix the Reaper, и датская анимационная кукольная студия Wired Fly Animations. Основатель и исполнительный директор Kong Orange Эсбен Кьер Равн (Esben Kjær Ravn) активно публикует на Kickstarter обновления и отвечает на вопросы вкладчиков.

«Третий и менее публичный столп нашего проекта, помимо аниматоров из Wired Fly Animations и моей игровой студии Kong Orange, — это поэт и художник Мортен Сендергаард (Morten Søndergaard), — сказал господин Равн. — Он занимался этими темами, как художник, работал над ними много лет».

С 1990-х годов Сендергаард является известным в Дании художником, а одна из его самых заметных инсталляций называется Ordapoteket — поэтическая работа сравнивает структуру языка с фармацевтическими продуктами. Она состоит из 10 коробок с лекарствами, помеченных различными частями речи — такими как глагол, предлог или прилагательное — и содержащих инструкции по их рекомендуемому использованию. Это высказывание на тему потребления и языка, а также довольно эффектный образ.

Создатели называют Vokabulantis отчасти визуальной поэзией, покадровым кукольным мультфильмом, а отчасти — игрой. Её странный мир является результатом упомянутого трёхстороннего сотрудничества.

«Однажды Мортен столкнулся с Йоханом из Wired Fly Animations, и они подумали, что было бы замечательно сделать что-то более эмоциональное в традиционном повествовательном смысле. Они решили сделать анимационный фильм, — отметил Эсбен Кьер Равн. — Это история любви между двумя детьми, отправившимися на поиски приключений в Вокабулантис. К счастью, они решили, что в какой-то момент это должна быть игра, потому что они хотели погружения и способности на самом деле очутиться внутри фантастического мира... Затем они попросили меня присоединиться к проекту. Мне очень повезло».

Vokabulantis создаётся вручную, как традиционная кукольная анимация: фигурки и декорации — из глины, ткани, проволоки и краски, но всё это затем переносится в виртуальную среду с помощью технологий фотограмметрии. Разработчики делают невероятно подробные фотографии предметов и персонажей, а затем импортируют их в игровой движок Unity. Там специалисты Kong Orange могут масштабировать мир по мере необходимости, сохраняя при этом способность вносить небольшие коррективы — необходимый аспект построения платформера.

В результате игра объединяет в себе как традиционную покадровую, так и полностью компьютерную анимацию, причём разработчики стремятся добиться идеального баланса между этими составляющими. 16 апреля кампания по сбору средств для Vokabulantis на Kickstarter закончится, но сама игра должна выйти в конце 2024 года. Проект выйдет как минимум в Steam.

Кстати, недавно мы писали о схожем по подходу проекте, Harold Halibut, запуск которого в Steam должен состояться раньше.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: