В этом году в Китае началось строительство 22 предприятий по производству тяговых аккумуляторов- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  В этом году в Китае началось строительство 22 предприятий по производству тяговых аккумуляторов

Новости

В этом году в Китае началось строительство 22 предприятий по производству тяговых аккумуляторов
09.04.2021, 10:05:00 
 
p>Скорость появления в КНР новых предприятий по выпуску аккумуляторов для электромобилей впечатляет: одно в среднем появляется каждую неделю. С начала текущего года стартовало строительство 22 новых предприятий данного профиля, на эти нужды инвесторы потратили $24 млрд.

Источник изображения: Ad Astra Sailing Adventures

Источник изображения: Ad Astra Sailing Adventures

Как отмечает Business Korea со ссылкой на китайские СМИ, самым активным производителем в контексте расширения бизнеса является CATL, уже контролирующая 31,7 % мирового рынка по итогам двух первых месяцев этого года. Из двадцати двух новых предприятий, построенных в минувшем квартале, семь были возведены силами CATL, на её долю пришлась половина капитальных затрат — около $12 млрд. Китайские власти активно содействуют развитию национальной отрасли, поддерживая строительство новых предприятий по производству аккумуляторов.

CATL и Svolt также строят свои предприятия в Европе, а BYD недавно выступила с инициативой по увеличению экспорта аккумуляторов из Китая. Когда все 22 предприятия, построенные в минувшем квартале на территории КНР, выйдут на проектную мощность, они смогут обеспечить годовой объём производства почти 6 млн электромобилей. Непосредственно CATL за год увеличила выработку аккумуляторов в три с лишним раза, заодно укрепив свои рыночные позиции с 17,3 до 31,7 %.

США при своей растущей потребности в производстве электромобилей располагают всего четырьмя предприятиями по выпуску аккумуляторов. Ситуация усугубляется тем, что корейские компании LG Energy Solution и SK Innovation ввязались в патентный спор, в результате которого последняя вообще может лишиться доступа на американский рынок. Эксперты отмечают, что тяговые аккумуляторы целесообразнее производить в непосредственной близости от автосборочных предприятий, поскольку их длительная транспортировка сопряжена с определёнными рисками. В Китае сейчас функционирует более девяноста предприятий, выпускающих аккумуляторы, и обслуживать потребности местного авторынка они могут явно успешнее, чем предприятия в США.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: