Видео: энтузиаст воссоздал локации из World of Warcraft на Unreal Engine 4 с трассировкой лучей- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Видео: энтузиаст воссоздал локации из World of Warcraft на Unreal Engine 4 с трассировкой лучей

Новости

Видео: энтузиаст воссоздал локации из World of Warcraft на Unreal Engine 4 с трассировкой лучей
24.03.2021, 10:13:00 
 
p>Автор YouTube-канала Daniel L опубликовал новый ролик, посвящённый World of Warcraft. В нём он показал, как могут выглядеть знаковые локации из знаменитой MMORPG на движке Unreal Engine 4 с технологией трассировки лучей. Сами ресурсы и материалы энтузиаст не создавал, а лишь подобрал подходящие из разных источников, на которые сослался под видео.

В ролике демонстрируются следующие локации: столица людей Штормград, город в Элвиннском лесу под названием Златоземье, Сумеречный лес и Седые холмы в качестве бонуса. Уже по первым кадрам видно, что Daniel L старался тщательно наследовать первоисточник. Например, Штормград энтузиаст сумел показать величественным и большим городом с множеством каменных зданий, синими крышами и флагами Альянса. Сумеречный лес получился даже более таинственным и завораживающим, чем в World of Warcraft от Blizzard Entertainment. Добиться такого эффекта помогла технология трассировки лучей, которая обеспечила мягкие тени и глобальное освещение в реальном времени.

Ролик Daniel L понравился многим пользователям. В комментариях люди отметили, что локации из World of Warcraft на Unreal Engine 4 выглядят великолепно. А одно из самых популярных сообщений гласит: «Я бы играл в WoW ещё 16 лет, если бы она так выглядела».

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: