Авторы Rocket League объяснили, почему на PlayStation 5 не будет 120 кадров/с- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Авторы Rocket League объяснили, почему на PlayStation 5 не будет 120 кадров/с

Новости

Авторы Rocket League объяснили, почему на PlayStation 5 не будет 120 кадров/с
15.11.2020, 16:16:00 
 
p>Недавно студия Psyonix объявила о том, что Rocket League получит обновление для консолей следующего поколения, но не для всех. В то время как на Xbox Series X и Xbox Series S появится режим с частотой 120 кадров в секунду, на PlayStation 5 игра будет продолжать работать как на PlayStation 4 Pro: в «шахматном» разрешении 4K при 60 кадрах в секунду. Издание Push Square выяснило причину такого несоответствия между версиями.

Как оказалось, дело в количестве необходимых ресурсов на реализацию. На Xbox Series X и Xbox Series S потребовался лишь небольшой патч для воспроизведения игры при 120 кадрах в секунду. На PlayStation 5 придётся полноценно портировать Rocket League.

«В этом году основное внимание нашей команды было уделено недавнему переходу на условно-бесплатную версию и обновлению основных функций, таких как система турниров, — заявила Psyonix. — Из-за этого нам пришлось принимать трудные решения о том, чего ещё мы могли бы достичь. Включение режима 120 Гц на Xbox Series X|S было делом небольшого патча, но для его включения на PS5 требуется полноценный порт из-за того, как на консоли реализована обратная совместимость, и, к сожалению, это было невозможно из-за того, что мы сосредоточились на другом».

Это не первый подобный случай на PlayStation 5. Ролевой экшен Maneater поддерживает перенос сохранений между консолями Xbox, но не PlayStation. В Star Wars: Squadrons на Xbox Series X и S есть режим со 120 кадрами в секунду, но не на PlayStation 5. Причина та же — особенности обратной совместимости новой консоли Sony.

В настоящее время Rocket League доступна на ПК, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One, а также на Xbox Series X, Xbox Series S и PlayStation 5 через функцию обратной совместимости. Обновление для новых консолей Microsoft выйдет позже в этом году.

Источники:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: