p>Когда Polestar
анонсировала свой второй автомобиль, который одновременно стал её первым электрокаром — Polestar 2, для него была заявлена ожидаемая дальность хода модели в 442 километра. Это дало бы автомобилю большое преимущество по сравнению с другими электрическими седанами, наиболее известным из которых выступает Tesla Model 3.
К сожалению, фактический запас хода Polestar 2 оказался намного меньше, чем ожидала компания: согласно результатам испытаний EPA, автомобиль может проехать 375 километров без подзарядки, используя батарею ёмкостью 78 кВт·ч.
Этого, вероятно, достаточно, чтобы покрыть большую часть поездок владельцев на близких дистанциях, но машина всё же уступает своему основному конкуренту: стандартная версия Model 3 может преодолеть до 400 км на одном заряде, в то время как модели Long Range и Performance способны предложить дальность и вовсе в 520 и 480 км соответственно. Есть и другие электрические седаны с более внушительным запасом хода: например Chevrolet Bolt EV (420 км) и Hyundai Kona EV (415 км).

Polestar 2 со своей ценой в $60 000 также существенно дороже, чем Model 3, стартовая цена которой составляет около $38 000. Тем не менее, машина представляет собой полноприводный автомобиль с парой электродвигателей, и у неё необычный «веганский» интерьер, сделанный из натуральных материалов неживотного происхождения, который может быть заменён искусственной кожей. У него также имеется информационно-развлекательная система под управлением ОС Android Automotive, что делает его первым автомобилем со встроенной платформой Android от Google.