Астероид-лабиринт и высокая сложность: авторы The Outer Worlds подробнее рассказали о первом дополнении- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Астероид-лабиринт и высокая сложность: авторы The Outer Worlds подробнее рассказали о первом дополнении

Новости

Астероид-лабиринт и высокая сложность: авторы The Outer Worlds подробнее рассказали о первом дополнении
28.07.2020, 10:23:00 
 
p>Разработчики из Obsidian Entertainment поделились новыми подробностями дополнения к The Outer Worlds, анонсированного на Xbox Games Showcase. В интервью GameSpot директор по разработке Кэрри Пейтел (Carrie Patel) и художественный руководитель Мэтт Хансен (Matt Hansen) рассказали об особенностях окружения, а также о том, до какого уровня стоит прокачать персонажа перед тем, как отправиться в DLC.

The Outer Worlds: Peril on Gorgon — не отдельное приключение. Оно вписано в основной сюжет, поэтому доступ к нему откроется только после выполнения определённых задач. В частности, игроку придётся закончить главную цепочку квестов на планете Монарх (Monarch). После этого они смогут перенестись в стартовую локацию дополнения при помощи системы быстрого перемещения. Однако такая возможность станет недоступна по достижении точки невозврата (первое сохранение в последней локации). Во время прохождения дополнения пользователи смогут возвращаться в основную игру. Завершать Peril on Gorgon не обязательно — это никак не повлияет на концовку The Outer Worlds.

Так или иначе, пройти дополнение слабым персонажем вряд ли получится. По словам Хансена, оно рассчитано на игроков, достигших 25 уровня. «Предприимчивые игроки могут попытаться закончить его персонажем более низкого уровня, но это будет тяжёлое испытание, — сказал он. — [Мы сделали дополнение столь сложным] в угоду тем, кто уже прокачал своих персонажей и хочет новых возможностей».

Peril on Gorgon повысит максимальный уровень развития персонажа до 33 (на три уровня), добавит новые перки и изъяны, оружие ближнего и дальнего боя, а также новые способности разных категорий. «К примеру, если вы прокачали владение пистолетами, вы сможете улучшить это умение и получить новые, очень увлекательные геймплейные возможности», — отметил Хансен.

На астероиде Горгона игрокам в основном придётся пробираться по каньонам с многочисленными постройками, включающими обширные подземные сооружения. Как отметила Пейтел, такая местность открыла разработчикам простор для экспериментов с «вертикальным» геймплеем и дизайном локаций. «Одни места более тесные, похожие на туннели, другие — открытые», — сказала она. По замечанию Хансена, астероид напоминает лабиринт. Заблудиться в нём не дадут различные запоминающиеся локации: например, токсичные лужи и мутировавшие враги укажут на близость химического завода.

В мае этого года директор по производству Obsidian Entertainment Эрик Демилт (Eric DeMilt) пообещал, что дополнения к игре выйдут также на Nintendo Switch. Однако Peril on Gorgon пока не анонсирована для гибридной консоли. Возможно, для неё DLC представят после того, как будут решены многочисленные технические проблемы этой версии.

Peril on Gorgon выйдет 9 сентября 2020 года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Купить его можно будет как отдельно за $14,99, так и по подписке Expansion Pass за $24,99 (в неё также войдёт второе, ещё не анонсированное дополнение).

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: