Трейлеры об игровом процессе и преимуществах поражения в мрачной тактике Othercide- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Трейлеры об игровом процессе и преимуществах поражения в мрачной тактике Othercide

Новости

Трейлеры об игровом процессе и преимуществах поражения в мрачной тактике Othercide
18.07.2020, 10:07:00 
 

Представленная в августе 2018 года тактическая игра Othercide в мрачном антураже выйдет на PS4, Xbox One и ПК уже 28 июля, а до конца лета появится и версия для Nintendo Switch. В преддверии запуска издательство Focus Home Interactive и разработчики из Lightbulb Crew продолжают рассказывать о своём проекте. Недавно они выпустили два ролика.

Первый посвящён обзору игрового процесса. В Othercide предстоит столкнуться с ужасом и защитить мир от Страдания и Плодов кошмара — зловредной расы чудовищ. Разнообразные навыки, стратегия и армия Дочерей, рождённых от величайшего воина в истории, делают игрока единственной надеждой человечества.

Битвы в Othercide происходят между измерениями, в расщелинах, где обитает хаос, в месте под названием Тёмный угол. Система хронологии формирует битвы, позволяя контролировать не только сами события, но и время, когда они происходят. Любое действие может повлиять на хронологию, заставить врагов ждать, ускорить союзников или запустить конкретное событие в конкретное время. Динамическая система времени позволяет прерывать вражеские атаки до того, как они случатся, а также осуществлять умопомрачительные комбинированные атаки.

Например, одна Дочерь может нанести отложенный урон по площади, другая — привести врага в нужное место. А третий боец отреагирует на это своим ударом. Вместо работы с предсказуемой структурой хода придётся перескакивать между разными точками хронологии — следить за ней так же важно, как наносить урон или беречь здоровье. Хронология позволяет создавать смертоносные комбинации.

Ни одна Дочерь не похожа на другую. Сражаясь, они обретают Особенности и становятся уникальными персонажами истории о борьбе со Страданием. Безжалостная убийца может стать высокомерной. Трусливая Дочерь — страшной, а сильная — ещё более могущественной. Подрастая и набираясь опыта, они приобретают новые навыки в одном из трёх классов. Выбор ветки развития определит роль на поле боя и доступные способности.

Каждый навык можно дополнительно менять, превращая базовые атаки в самые мощные из возможных. Игрок волен усилить урон или укрепить защиту, волен добавить особые эффекты вроде пробивания брони, задержки хронологии или чего-нибудь совсем необычного — со временем каждый персонаж становится уникальным.

При этом для исцеления одних Дочерей придётся приносить в жертву других. Натиск Страдания невозможно постоянно сдерживать: каждое поражение открывает новые возможности и способности, которые можно использовать в будущем. Победить босса непросто, но и награда обещает быть достойной: можно получить эффекты, которые способны изменить ход игры.

Неизбежности смерти и преимуществам поражений посвящён второй ролик:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: