Авто по подписке не заинтересовали американцев: Mercedes-Benz закрыла сервис Collection- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Авто по подписке не заинтересовали американцев: Mercedes-Benz закрыла сервис Collection

Новости

Авто по подписке не заинтересовали американцев: Mercedes-Benz закрыла сервис Collection
30.06.2020, 09:23:00 
 

Стало известно, что компания Mercedes-Benz приостановила пилотный проект по тестированию сервиса подписки Collection на автомобили класса премиум из-за посредственных продаж.

Amelia Holowaty Krales / The Verge

Amelia Holowaty Krales / The Verge

Сервис подписки Mercedes-Benz Collection был запущен в пилотном режиме в Атланте (США) в 2018 году с целью привлечь клиентов, которые хотели бы иметь доступ к парку современных автомобилей, но не могут или не хотят покупать их. Потенциальным подписчикам Collection был предложен доступ к 30 моделям Mercedes-Benz за ежемесячную плату, которая включает в себя страхование, круглосуточную помощь на дороге и техническое обслуживание автомобиля.

Услуги подписки Collection были также предложены в Нэшвилле и Филадельфии. Но дальше дело не пошло.

Сервис Mercedes-Benz Collection предлагает три уровня подписки: Signature с выплатой $1095 в месяц, Reserve за $1595 в месяц и Premiere за $2995 в месяц. Также требуется единовременный вступительный взнос в размере $495. В феврале 2020 года Mercedes всё ещё пыталась привлечь новых клиентов, добавив в сервисе ещё один уровень с возможностью подписки на мощные модели суббренда AMG.

По данным ресурса Auto News, за время существования сервис привлек лишь несколько сотен клиентов. Компания предполагала, что проект станет приносить прибыль в первые 12–18 месяцев. В итоге было принято решение закрыть проект 31 июля.

В вышедшем по этому поводу заявлении Mercedes указано, что с самого начала сервис Mercedes-Benz Collection был разработан в качестве пилотной программы с целью больше узнать о рынке подписки на автомобили класса люкс и его клиентах.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: