PlayStation 5 может не получить аппаратные блоки AMD для трассировки лучей- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  PlayStation 5 может не получить аппаратные блоки AMD для трассировки лучей

Новости

PlayStation 5 может не получить аппаратные блоки AMD для трассировки лучей
27.12.2019, 13:16:49 
 
p>PlayStation 5, как и Xbox One нового поколения, будет основана на платформе от AMD, но, согласно недавней утечке, трассировка лучей, возможно, не будет исполняться на оборудовании компании.

Известный информатор Комати Энсака (Komachi Ensaka) недавно опубликовал несколько новых подробностей о чипах под кодовыми именами Sparkman, Arden, Oberon и Ariel. Первые два, по слухам, связаны с новой Xbox One, в то время как последние — с PlayStation 5, как сообщалось некоторое время назад.

Новые данные интересны, поскольку в Sparkman и Arden упоминаются трассировка лучей и затенение с переменной точностью (VRS), а в однокристальной платформе Oberon и графическом процессоре Ariel — нет. Если эти имена действительно связаны с консолью PlayStation 5, то Sony, возможно, не будет использовать технологию AMD для указанных эффектов.

Сведения о характеристиках PlayStation 5 и Xbox One всё ещё неизвестны, но ходят слухи, что эти системы очень близки по мощности. Недавно сообщалось, что консоль Sony следующего поколения на данный момент имеет преимущество по производительности, но ожидается, что ко времени запуска этот разрыв будет устранён.

«На данный момент игровая производительность лучше на PS5. Я полагаю, это связано с тем, что разработка аппаратного и программного обеспечения для PS5 находится на более завершённом этапе. Я очень надеюсь, что Scarlett полностью устранит этот разрыв, как только они выпустят более обкатанные наборы разработчика и программное обеспечение.

Надо сказать, что поскольку программное обеспечение, а не аппаратная часть, является традиционной областью знаний Microsoft, вполне возможно, что в итоге они смогут предоставить более совершенное ПО для разработки DirectX, что позволит играм работать лучше на Scarlett, даже если аппаратное обеспечение будет менее продвинутым», — написал Kleegamefan, участник форума ResetEra, сообщавший ранее интересные подробности об этих консолях.

Выход PlayStation 5 и Xbox One ожидается в конце следующего года.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: