Ubisoft: новые консоли опаздывают- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Ubisoft: новые консоли опаздывают

Новости

Ubisoft: новые консоли опаздывают
24.07.2012, 12:00:00 
 

Существующему поколению игровых консолей уже почти семь лет, а сокращение продаж игр в рознице в последние 7 месяцев свидетельствует о том, что системам, несмотря на все усилия Microsoft и Sony, пора на пенсию. Конечно, у них ещё немало потенциала, но с потребительской точки зрения люди готовы к чему-то новому. Многие студии всё настойчивее требуют новых систем.

Исполнительный директор и соучредитель Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot) тоже отмечает, что компания может предложить немало привлекательных игр сегодня, но издатель ждёт запуска новых игровых систем: «Мы потеряли практику выхода новых консолей каждые пять лет, — отметил он. — Мы наказаны отсутствием новых консолей на рынке. Я понимаю, что производители не желают выпускать их слишком часто из-за дороговизны этого шага, но для всей индустрии очень важно появление новых консолей, ибо это способствует творчеству».

Ubisoft традиционно является одним из наиболее плодовитых издателей во время запуска новых игровых систем. Результатом этого могут быть несколько провалов, но также могут быть запущены и новые игровые серии. Например, уже сегодня многие возлагают большие надежды на Watch Dogs — игра хотя и не была анонсирована для систем следующего поколения, но ясно, что рассчитана именно на них.

 

Watch Dogs — впечатляющая новая серия от Ubisoft

«Для нас не так рискованно создавать новые серии и новые продукты в начале жизненного цикла нового поколения игровых систем. Наши покупатели в это время весьма открыты к новым вещам. Потребители подходят к новым играм без предубеждений — и находят лучшее… В конце поколения игровых систем они также хотят новых проектов, но они не так охотно их покупают. Они знают, что их друзья будут играть в Call of Duty или Assassin's Creed, так что и они поступают также. Поэтому конец цикла — очень трудный период», — сказал господин Гильмо.

Важно то, что эти риски на раннем этапе развития консоли выливаются в плюсы во всё время жизненного цикла системы. Иногда речь идёт лишь об использовании графического движка успешного проекта в других играх, но время от времени речь идёт об идеях, опробованных в новых играх, а затем появившихся в других. Например, господин Гильмо отмечает, что если бы не было Rayman: Raving Rabbids, никогда бы не появился проект Just Dance (идея для Just Dance родилась из танцевальных мини-игр, которые были частью Raving Rabbids). «Если вы не рискуете из-за того, что люди не покупают, то вы не совершаете инноваций, — отметил он. — И если вы не делаете инноваций, покупатели начинают скучать».

Ubisoft, конечно, представит новые серии и для Wii U. Показанный на E3 проект ZombiU является одним из наиболее заметных примеров поддержки со стороны сторонних разработчиков. И хотя некоторые главы издательских компаний сомневаются в радужных перспективах Wii U, Ив Гильмо отмечает, что пессимисты ошибались и раньше.

Трейлер ZombiU

«Я полагаю, что Nintendo часто нас удивляла, так что наверняка знать невозможно, — сказал он. — Я думаю, что они разработали нечто хорошее, если покупатели будут использовать всё, что они создали; я считаю, мы добьёмся неплохих успехов на этой системе… Эти ребята немало рискуют при создании игр, и они добиваются весьма значительных успехов». Комментируя производительность Wii U, он сказал: «Nintendo очень сильно ориентирована на семейные развлечения. Это несколько иная демографическая группа, так что мы не можем сказать, что одна машина будет важнее других».


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: