По производительности GeForce RTX 2060 равна разогнанной GeForce GTX 1070- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  По производительности GeForce RTX 2060 равна разогнанной GeForce GTX 1070

Новости

По производительности GeForce RTX 2060 равна разогнанной GeForce GTX 1070
28.12.2018, 11:26:18 
 
p>О видеокарте GeForce RTX 2060 становится известно всё больше подробностей. Вслед за появлением изображений двух моделей GeForce RTX 2060 от Zotac стали известны подробности о производительности нового ускорителя. Информация пришла из базы данных встроенного бенчмарка игры Ashes of Singularity, где известный тайский источник TUM_APISAK обнаружил запись о тестировании новой видеокарты.

Графический ускоритель NVIDIA GeForce RTX 2060 был протестирован при максимальных настройках качества графики (профиль Crazy) в разрешении 1440p (2560 × 1440 точек). В данном режиме новая видеокарта смогла обеспечить частоту кадров от 43,8 до 56,8 FPS со средним показателем в 49,1 FPS.

Для сравнения, видеокарта GeForce GTX 1070, с которой принято сопоставлять ещё не вышедшую GeForce RTX 2060, при похожих настройках графики демонстрирует чуть меньший уровень производительности. А вот в разогнанном состоянии она вполне способна обеспечить примерно те же средние 50 FPS. В свою очередь видеокарта GeForce GTX 1060 в версии с 6 Гбайт памяти, являющаяся предшественницей новинки, обеспечивает лишь около 34 FPS.

Получается, что с GeForce RTX 2060 нас ждёт та же ситуация, что и с другими ускорителями поколения Turing. Каждая новая видеокарта обеспечивает примерно такой же уровень производительности, как и модель прошлого поколения, стоящая на ступень выше. Однако не стоит забывать, что помимо прочего GeForce RTX 2060 должна принести и аппаратную трассировку лучей. Это позволит большому числу пользователей познакомиться с новой технологией, пусть и на базовом уровне с низкой интенсивностью трассировки и в невысоком разрешении.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: