Подразделение Intel Discrete Graphics пополнилось ещё одним профи из ATI/AMD- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Подразделение Intel Discrete Graphics пополнилось ещё одним профи из ATI/AMD

Новости

Подразделение Intel Discrete Graphics пополнилось ещё одним профи из ATI/AMD
01.11.2018, 08:03:55 
 
p>Уже не секрет, что в 2020 году компания Intel собирается представить возрождённые дискретные графические продукты, которые она не выпускала много лет. О серьёзности намерений микропроцессорного гиганта говорит тот энтузиазм, с которым она набирает команду профессионалов в подразделение Discrete Graphics Division. Подразделение DGD было создано вскоре после переманивания в ноябре 2017 года на работу в компанию главы разработчиков AMD Radeon Technologies Group Раджи Кодури (Raja Koduri). А в мае этого года подразделение Intel Discrete Graphics получило собственного директора по маркетингу, которым также стал выходец из AMD Крис Хук (Chris Hook).

Как стало известно на днях, к группе Intel Discrete Graphics примкнул ещё один бывший высокопоставленный управленец из компании AMD — Даррен Макфи (Darren McPhee). Даррен проработал сначала в ATI, а затем в AMD в общей сложности около 12 лет. На исходе карьеры в AMD он отметился рекламной кампанией с персонажем «The Fixer», который крушил компьютеры с видеокартами «зелёных», а также продвижением видеокарт в комплекте с купонами на загрузку игр премиального класса. Одним словом, в Intel на должность директора по маркетингу продуктов пришла определённо творческая личность.

Кстати, о творческих личностях. Пять дней назад в компанию Intel в качестве специалиста по стратегическому развитию и оценки перспектив продуктов пришла ещё одна по-настоящему творческая личность. Основатель сайта PC Perspective и его главный редактор Райан Шраут (Ryan Shrout) сообщил, что завершает свою карьеру журналиста и обозревателя и переходит на работу в Intel. Кроме обзоров для своего ресурса Райан занимался аналитикой, продвигая собственное агентство Shrout Research. Впрочем, обзоры и аналитика продолжат интересовать Шраута, так что с горизонта он не исчезнет. Другое дело, что должность в Intel будет обязывать о чём-то умалчивать, а на что-то обращать излишне пристальное внимание.

Райан Шраут (Ryan Shrout)

Райан Шраут (Ryan Shrout)

Во всём этом параде новых специалистов в Intel есть некоторое противоречие. Компания провозгласила своей целью уход от зависимости от рынка персональных компьютеров. Бизнес Intel, о чём она раз за разом напоминает, концентрируется вокруг центров по обработке данных — это серверы и соответствующая инфраструктура. Поэтому, как нам кажется, не следует слишком надеяться на то, что будущая дискретная графика Intel бросит вызов продукции AMD и NVIDIA в игровом сегменте. Её основное назначение может крыться в удалённой обработке графических данных и в машинном обучении, хотя игры вполне вписываются даже в эту концепцию. Но не больше.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: