Китайскому сервису заказа такси Didi разрешили тестировать робомобили в Калифорнии- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Китайскому сервису заказа такси Didi разрешили тестировать робомобили в Калифорнии

Новости

Китайскому сервису заказа такси Didi разрешили тестировать робомобили в Калифорнии
15.05.2018, 15:37:38 
 
p>Китайский сервис заказа такси Didi Chuxing получил разрешение Департамента автотранспорта Калифорнии (DMV) на тестирование беспилотных автомобилей на дорогах штата. Как указано на сайте DMV, Didi может проводить испытания робомобилей в Калифорнии начиная с 10 мая. Чуть более года назад китайская компания открыла в Маунтин-Вью в штате Калифорния центр разработки технологий автономного вождения.

Всего в штате получили разрешения по тестирование беспилотных автомобилей 53 компании. Помимо известных автомобильных брендов, таких как BMW, Ford, GM, Honda, Tesla, Toyota и Subaru, в этом списке находятся технологические гиганты Apple, Lyft, NVIDIA и Samsung. Получили разрешение и другие китайские компании, включая Baidu.

В этом перечне нет сервиса заказа такси Uber, который не стал продлевать лицензию после аварии робомобиля со смертельным исходом в Аризоне.

С недавних пор в Калифорнии разрешено тестирование самоходных автомобилей без присутствия в салоне водителя, который мог бы взять управление на себя в случае нештатной ситуации. Это решение вызвало критику в связи со смертельным инцидентом с участием самоуправляемого автомобиля сервиса Uber. 

Департамент автотранспорта Калифорнии выдает компаниям разрешение на проведение испытаний самоходных автомобилей, оборудованных системой автономного управления Level 4 по классификации SAE при условии, что они будут проходить только в определённых районах.

Весьма маловероятно, что Didi Chuxing планирует запустить в США сервис по заказу беспилотных такси ввиду серьёзной конкуренции со стороны местных компаний. По всей видимости, китайская компания, ранее полностью сосредоточенная на домашнем рынке, теперь предпринимает усилия по расширению своего присутствия в других регионах мира.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: