Доля Samsung на китайском рынке смартфонов упала ниже 1 %- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Доля Samsung на китайском рынке смартфонов упала ниже 1 %

Новости

Доля Samsung на китайском рынке смартфонов упала ниже 1 %
11.04.2018, 09:08:45 
 
p>Как сообщается в отчёте исследовательской компании Strategy Analytics, корейская Samsung, занимающая лидирующие позиции на мировом рынке смартфонов, терпит тяжёлое поражение в Китае. Как сообщается, в последней четверти 2017 года компании удалось удержать за собой лишь 0,8 % рынка, скатившись на 12 позицию.

При этом аналитики прогнозировали, что Samsung сможет занять в рассматриваемом квартале 1,7 % китайского рынка смартфонов. Среди ведущих пяти производителей в Китае присутствует лишь одна иностранная компания — Apple, а остальные места принадлежат китайским Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi.

Samsung считает аналитику несвоевременной (видимо, ввиду выхода нового флагмана, который может улучшить положение дел). Представитель корейского гиганта сказал журналистами The Investor: «Я не понимаю, почему отчёт, посвящённый цифрам, актуальным несколько месяцев назад, публикуется в средствах массовой информации именно сейчас?».

После того, как в 1992 году Samsung занялась китайским сегментом мобильных телефонов, она смогла добиться лидерства в этой сфере. Компания возглавляла китайский рынок с 2011 по 2013 годы, но с тех пор начала проигрывать агрессивным местным конкурентам. Samsung надеется изменить текущую тенденцию в свою пользу с помощью нового Galaxy S9, который поступил в продажу в Китае 6 марта.

Китайский рынок огромен и потому чрезвычайно важен. Более того, на нём действуют весьма успешные местные марки, которые всё активнее теснят конкурентов и на международном рынке. Неудивительно, что руководитель мобильного подразделения Samsung Донг Джин Ко (Dongjin Koh) ранее принёс акционерам извинения за сокращение присутствия компании в Китае. «Китай является гораздо более сложным рынком, чем Корея, и Samsung пытается использовать разные подходы», — отметил он, после чего добавил, что вскоре усилия компании по наращиванию своей доли рынка в этой стране начнут давать плоды. В прошлом году фирма заменила руководителей и реорганизовала команды продаж в Китае.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: