В 200 световых годах от Солнца обнаружена суперземля- Новости ИТ - Сервис

Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  В 200 световых годах от Солнца обнаружена суперземля

В 200 световых годах от Солнца обнаружена суперземля
13.03.2018, 15:47:25

p>Исследователи обнаружили полтора десятка планет неподалёку от Солнечной системы, которые вращаются вокруг красных карликов — маленьких и относительно холодных звёзд.

Считается, что системы из многих планет часто встречаются именно у красных карликов. Связано это с тем, что такие светила имеют очень большую продолжительность жизни — от десятков миллиардов до десятков триллионов лет. К тому же красные карлики — это самые распространённые объекты звёздного типа во Вселенной.

Новые экзопланеты обнаружены в ходе анализа данных от космического телескопа Kepler, а также от ряда наземных инструментов, включая телескоп Субару, принадлежащий японской Национальной астрономической обсерватории, и Северный оптический телескоп.

Наибольший интерес из проанализированных объектов представляет звезда K2-155, которая расположена на удалении примерно 200 световых лет от нас. Вокруг этого светила обращаются три суперземли — планеты, масса которых превышает массу Земли, но значительно меньше массы газовых гигантов. Одна из этих планет — K2-155d — находятся в «зоне обитания», то есть на ней теоретически может присутствовать вода в жидком виде. А это может создавать условия для развития жизни.