Продемонстрирован передовой VR-сервис на базе 5G-технологий- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Продемонстрирован передовой VR-сервис на базе 5G-технологий

Новости

Продемонстрирован передовой VR-сервис на базе 5G-технологий
04.03.2018, 07:41:07 
 
p>Компании Huawei и Telefónica в ходе недавней выставки Mobile World Congress (MWC) 2018 в Барселоне (Испания) показали первый в мире сервис виртуальной реальности (VR) с использованием комплексной технологии 5G-слайсинга.

Фотографии Huawei

Фотографии Huawei

Сетевой слайсинг считается одной из ключевых технологией для операторов: она обеспечивает работу индивидуализированных сервисов. Благодаря слайсингу операторы могут проводить изоляцию сетевых ресурсов «по требованию» на базе совместно используемой физической инфраструктуры.

Комплексное решение Huawei для 5G-слайсинга включает сервис-ориентированную сетевую архитектуру, модуляризацию сетевых функций, а также разделение плоскости управления и плоскости пользователя. Эта платформа обеспечивает новые возможности, позволяя одной физической сети поддерживать множество отраслевых сценариев использования.

В ходе демонстрации были использованы докоммерческие комплексные 5G-решения Huawei, в том числе базовые станции, ядро сети, транспортная сеть и абонентское оконечное оборудование.

Huawei и Telefónica показали скорость передачи данных на уровне 1,5 Гбит/с. Гарантированное значение задержки при этом составило 4 мс. Были задействованы базовые станции, работающие в диапазоне 3,7 ГГц.

Испытание показало, как 5G-слайсинг может обеспечить работу диверсифицированных сервисов «по требованию», а также высокую пропускную способность и низкое значение задержки, тем самым помогая операторам добиться коммерческого успеха в сфере перспективных 5G-сервисов. Речь, в частности, идёт об интерактивной виртуальной реальности, которая будет использоваться в видеоиграх, образовании, развлечениях, телемедицине, промышленном дизайне и т. п. 


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: