VR-технологии добрались до банковских операций с кредитными картами- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  VR-технологии добрались до банковских операций с кредитными картами

Новости

VR-технологии добрались до банковских операций с кредитными картами
28.05.2017, 16:14:28 
 
p>Виртуальная реальность воспринималась исключительно как технология, направленная на развлекательные или образовательные цели. Британская компания WorldPay намерена же использовать VR-наработки для совершения финансовых операций. Её одноимённая платёжная система, известная далеко за пределами Туманного Альбиона, в рамках экспериментального тестирования расширила область действия за счёт цифрового пространства.

WorldPay предлагает оригинальную концепцию, суть которой заключается в простой и понятной интерактивности процесса совершения платежа на просторах виртуальной реальности. Для демонстрации того, как была реализована данная идея, британцы воспользовались гарнитурой HTC Vive вместе с её контроллерами.

VentureBeat.com

VentureBeat.com

Операции с банковской картой в трёхмерном цифровом пространстве похожи на таковые в реальной жизни. Сначала пользователь должен выбрать один из виртуальных предметов, который он желает приобрести. При удержании взгляда на виртуальном ценнике система отобразит платёжные карточки, привязанные к учётной записи клиента. 

VentureBeat.com

VentureBeat.com

VentureBeat.com

VentureBeat.com

Для подтверждения покупки в виртуальной комнате имеется терминал, к которому потребуется приложить условную банковскую карту, а затем ввести пароль для подтверждения сделки. В целом, практическая реализация безналичной оплаты в виртуальной реальности не сильно отличается от метода покупок с помощью карты в реальном мире.

В WorldPay уверены, что их инициатива может заинтересовать IKEA и других именитых производителей, которые начали экспериментировать с VR-направлением и рассчитывают «взять его на вооружение» для организации продаж в новом формате. Исследование рынка показало, что сам подход осуществления банковских операций через VR-софт всерьёз воспринимают далеко не везде. Наиболее перспективным для продвижения данного решения кажется Китай, жители которого считают его интересным и вполне удобным. 

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: