Демонстрация эффекта присутствия в игре Skyrim при помощи Kinect и Sony HMZ-T1- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Демонстрация эффекта присутствия в игре Skyrim при помощи Kinect и Sony HMZ-T1

Новости

Демонстрация эффекта присутствия в игре Skyrim при помощи Kinect и Sony HMZ-T1
20.03.2012, 20:01:00 
 

Игроки-энтузиасты решили собрать из доступных потребительских продуктов систему виртуальной реальности с глубоким эффектом присутствия. Для этого ими были задействованы следующие компоненты: игра Skyrim, устройство для отслеживания наклона по трём осям в пространстве — оно состоит из инфракрасного приёмника TrackIR 5 и сенсора TrackClip Pro, закреплённого прищепкой на шлеме виртуальной реальности Sony HMZ-T1, создающем восприятие 750" экрана, контроллер Kinect для отслеживания движений и дополнительный микрофон для захвата голоса.

В результате игрок  управляет обзором с помощью поворота головы, а перемещается посредством шагов на месте, удар наносится движением руки. Чтобы сделать правый и левый стрейф, необходимо произвести наклон соответствующего плеча. Наиболее сложно выполняется действие прыжка — думается, в этом отношении эффект присутствия сильно завышен, так как виртуальная реальность требует от игрока недюжинных сил. Управление в меню производится посредством голосовых сообщений.

 

Конечно, данная комбинация технологий не создаёт впечатления применимости в повседневных играх, впрочем, как и эксперименты c Kinect самой Microsoft, но между тем открывает несколько иной взгляд на существующие технологии. Например, кажется вполне целесообразным интеграция в шлем Sony HMZ-T1 средств позиционирования в пространстве.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: