p>Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в ближайшее время примет решение в отношении российских сотовых операторов, списывающих со счетов абонентов денежные средства за несовершённые звонки (при прослушивании сообщения «абонент недоступен»).
Напомним суть проблемы. Речь идёт о ситуации, когда абонент, который связывается с голосовой почтой (на этапе звонка), сталкивается с тем, что уже с фразы «абонент недоступен» начинают списываться денежные средства. Подобная практика может рассматриваться как взимание платы за, по сути, не оказанные услуги связи, поскольку контакт с вызываемым абонентом не состоялся.
Руководитель ФАС Игорь Артемьев сообщил, что профильное управление ведомства намерено обратиться к специалистам за разъяснениями по поводу действий сотовых операторов.
«Чисто юридически сейчас всю эту ситуацию смотрят наши специалисты, и в ближайшее время мы вынесем наше суждение по этому поводу. Если наше суждение будет заключаться в том, что нарушено законодательство, а все эти компании обладают коллективным доминирующим положением, будут соответствующие предупреждения всем», — цитирует Агентство городских новостей «Москва» заявления господина Артемьева.
Добавим, что вопрос также изучает региональная общественная организация «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ). Всем абонентам, которые столкнулись со списанием денежных средств за несовершённые звонки, предлагается сообщить об этом на Горячую линию Рунета.
Источник:
Источник:
3DNews