Голландский банк предложил клиентам перейти на голосовую аутентификацию- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Голландский банк предложил клиентам перейти на голосовую аутентификацию

Новости

Голландский банк предложил клиентам перейти на голосовую аутентификацию
31.07.2015, 07:15:26 
 
p>Телефонный разговор с персоналом обслуживающего вас банка, необходимый для предоставления информации касательно вашего счёта или для осуществления экстренных операций, скажем, с вашей картой, сопровождается обязательной процедурой идентификации клиента. Для этой цели, как правило, необходимо вспомнить свой пароль и верно ответить на несколько вопросов — назвать кличку вашего домашнего питомца или фамилию первой школьной учительницы, — указанных в качестве контрольных сведений в банковской документации.

Руководство голландского банка ING, вооружившись современными технологиями, решило избавить своих клиентов от подобного архаизма и сократить время общения с операторами до минимума. Принятые ими меры в виде запуска услуги голосовой аутентификации призваны упростить хорошо знакомую многим процедуру дистанционной проверки личности. Вместо расспросов оператора система в считанные секунды и автоматическом режиме безошибочно определит по стандартной фразе «Мой голос — мой пароль», действительно ли звонящий является тем, за кого он себя выдаёт.

dhdb-timetomoveon.com

dhdb-timetomoveon.com

Проще говоря, отныне жители Нидерландов, доверившие свои финансы ING, смогут использовать свой голос в качестве пароля для авторизации. Поэтому даже в случаях, когда сторонние лица сумели обманным путём завладеть вашими банковскими данными, так просто преодолеть «голосовую защиту» им уже вряд ли удастся.

Технология голосовой биометрии, используемая ING, была разработана специалистами компании Nuance Enterprise. По утверждению её авторов, распознавание человека по голосу не только является более надёжным методом защиты банковских активов, но и в то же время облегчит жизнь самим клиентам, склонным забывать свои пароли и даже ответы на контрольные вопросы.

whatsnext.nuance.com

whatsnext.nuance.com

Голосовая биометрия от Nuance хоть и позволила стать компании ING уникальной в своей сфере деятельности — первым, внедрившим «голосовой пароль» банком в Нидерландах, однако за пределами Королевства данная система уже получила широкое распространение и была задействована не только банковскими структурами. Голосовую идентификацию посчитали перспективным решением компании из разных странах, профиль деятельности которых связан с промышленностью, телекоммуникацией, налогообложением.  

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: