p>Китайский производитель смартфонов Xiaomi, который недавно стал самым дорогим технологическим стартапом, объявил об утроении объёма выпуска трубок в минувшем году и превышении собственной оценки.
Как сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на основателя и генерального директора Xiaomi Лей Джуна (Lei Jun), в 2014 году компания продала 61,1 млн смартфонов против 18,7 млн штук годом ранее и 7,2 млн единиц в 2012-м. Сам вендор планировал реализовать до 60 млн аппаратов.
Господин Джун также объявил о том, что прошлогодняя выручка Xiaomi выросла более чем в два раза относительно показателя годичной давности, достигнув 74,3 млрд юаней ($11,97 млрд). Чистую прибыль топ-менеджер не назвал. В 2013 году она составила 347,48 млн юаней ($56,15 млн).
«В 2015 году конкуренция на рынке "умных" устройств заметно обострится, особенно на фоне замедления темпов роста китайской индустрии смартфонов», — заявил основатель Xiaomi, который также пообещал скорый анонс флагманской модели.
В нынешнем году Xiaomi рассчитывает продать порядка 100 млн мобильных устройств благодаря активной международной экспансии. В частности, планируется приход компании в Россию, Турцию, Бразилию, Мексику и новые страны Юго-Восточной Азии. Пока продукция компании представлена в семи государствах, среди которых Индия, где Xiaomi продала 1 млн гаджетов за первые пять месяцев присутствия там.
Источник:
Источник:
3DNews