Третий год подряд торговая марка Apple, несмотря на опасения по поводу потери импульса, завоёвывает первое место в двадцатке «самых крутых» брендов Великобритании CoolBrands Top 20. В этот раз компании пришлось сражаться за первое место с таким брендами, как Aston Martin и Nike, занявшими второе и третье место соответственно.
И в этот раз технологические бренды продолжают доминировать в списке CoolBrands Top 20, занимая 8 из 20 позиций. В рейтинге вновь присуствуют Google и YouTube на шестом и седьмом месте соответственно, вместе с Bang & Olufsen на одиннадцатом месте, Bose на пятнадцатом и Sony на восемьнадцатом. Сервис потокового вещания Netflix, стремительно набирающий популярность в Великобритании, впервые появился в Топ-20, заняв сразу десятую позицию.
После трёх лет пребывания в рейтинге первую двадцатку покинула социальная сеть Twitter, в то время как фотосервис Instagram удачно дебютировал сразу на четырнадцатой позиции.
После года отсутствия в первую двадцатку CoolBrands Top 20 вернулись ретейлеры Liberty и Selfridges. Также следует отметить возвращение в CoolBrands Top 20 бренда дома высокой моды Stella McCartney, принадлежащего холдингу Kering, вместе с торговой маркой шампанского Dom Pérignon. Всего из прошлогоднего состава CoolBrands Top 20 в нынешнем рейтинге осталось 13 брендов.
Перечень CoolBrands Top 20 в этом году выглядит следующим образом:
- 1. Apple
- 2. Aston Martin
- 3. Nike
- 4. Chanel
- 5. Glastonbury
- 6. Google
- 7. YouTube
- 8. Dom Pérignon
- 9. Rolex
- 10. Netflix
- 11. Bang & Olufsen
- 12. Ray-Ban
- 13. Alexander McQueen
- 14. Instagram
- 15. Bose
- 16. Liberty
- 17. Selfridges
- 18. Sony
- 19. Virgin Atlantic
- 20. Stella McCartney.
Источник:
Источник:
3DNews