Автомобилестроительные компании рассматривают носимую электронику с позиции стимулятора продаж собственных машин, поскольку «умные» гаджеты позволяют расширить функциональность транспортных средств и повысить удобство их эксплуатации.
В сентябре южнокорейские покупатели компактного седана KIA K3 (в России известен как Cerato, в США — как Forte) получили от автопроизводителя наручные компьютеризированные часы, используемые для управления центральным замком, открытия багажника и запуска двигателя. Как сообщает издание Yonhap, компания KIA раздала около 1500 комплектов часов, что позволило поднять реализацию K3.
Интерес к носимой электронике проявляет и бренд Hyundai Motor. Его премиальный седан Hyundai Genesis наделён поддержкой смарт-очков Google Glass. Пользователи гаджета могут дистанционно заводить двигатель, управлять замками дверей, искать машину на стоянке и пользоваться навигацией.
Ранее Nissan анонсировала собственные «умные» часы для автомобилистов. Устройство под названием Nismo подключается к бортовому компьютеру и получает данные о работе узлов и агрегатов машины, а также фиксирует биометрическую информацию о состоянии водителя (пульс, температура тела и т. п.).
Немецкие автопроизводители также не остались в стороне от носимой электроники. В начале 2014 года Mercedes-Benz объявила о заключении партнерского соглашения с производителем смарт-часов Pebble. BMW оснастила электромобиль i3 поддержкой часов Samsung Galaxy Gear.
Источник:
Источник:
3DNews