Японская корпорация Panasonic обнародовала результаты 1 квартала 2015 финансового года, который был открыт 1 апреля 2014-го.
Консолидированный объём продаж в отчётном периоде увеличился до 1852,3 млрд иен (около $18 млрд), что на 2 % превышает показатель первого квартала 2014 финансового года (1824,5 млрд иен).
Britta Pedersen/dpa/Corbis
Отмечается, что увеличению объёма продаж способствовало снижение курса иены. Спрос в Японии в целом сократился, преимущественно в сегменте потребительской электроники — после всплеска потребительского спроса, который отмечался в апреле в преддверии повышения налога с продаж. В то же время негативный эффект был большей частью компенсирован за счёт сохраняющегося спроса на некоторые виды товаров. Так, продажи в автомобильном сегменте выросли на фоне стабильного спроса во всём мире.
Операционная прибыль Panasonic по сравнению с аналогичным периодом 2014 финансового года выросла на 28 % — с 64,2 до 82,3 млрд иен ($797 млн), во многом благодаря сокращению фиксированных расходов и повышению объёма продаж в реальном выражении, за исключением бизнес-трансфертов, осуществлённых в прошлом году.
Ma Ning/Xinhua Press/Corbis
Прибыль до уплаты налогов и чистая прибыль Panasonic снизились со 122,6 до 55,1 млрд иен ($534 млн) и со 107,8 до 37,9 млрд иен ($370 млн) соответственно, в основном по причине одноразового дохода в размере 79,8 млрд иен, полученного в результате изменения пенсионной схемы в прошлом году.
Источник:
Источник:
3DNews