Многие современные смартфоны имеют функцию ручной и автоматической настройки яркости экрана. Ею, как выяснили аналитики, пользуются многие владельцы мобильных устройств.
Согласно данным опроса, проведенного исследовательским агентством Ipsos MORI по заказу компании Apical, примерно две трети (63%) британских пользователей смартфонов в определенных ситуациях делают подсветку дисплея ярче или темнее. Половина из этих людей меняют яркость с целью экономии заряда аккумулятора или повышения качества картинки.
Одной из самых известных технологий, созданных фирмой Apical, является Assertive Display. Она применяется в некоторых смартфонах, например, Nokia Lumia 1520, и позволяет адаптировать экран под окружающую освещенность. Для этого используется не обычная коррекция подсветки, а регулировка цветов и яркости каждого пикселя в отдельности. Технология работает совместно с датчиком освещенности и практически не влияет на уровень энергопотребления устройства.
Продолжая совершенствовать свои дисплейные технологии, Apical попросила аналитиков узнать, насколько часто обладатели гаджетов регулируют подсветку экрана. Попутно эксперты выяснили, что 47% британских пользователей общаются в социальных сетях при помощи смартфона. 77% респондентов смотрят видеоролики и фильмы на экране мобильного устройства. Каждый четвертый участник опроса, владеющий карманным гаджетом, использует его в качестве навигатора.
Источник:
3DNews