Главная / Новости / новости IT-рынка / Россияне стали выбирать намного более дешёвые телевизоры, а рынок захватывают торговые марки самих ретейлеров
Новости
Россияне стали выбирать намного более дешёвые телевизоры, а рынок захватывают торговые марки самих ретейлеров
|
20.03.2023, 05:42:00
|
|
p>По данным поставщиков электроники на российский рынок, с начала 2023 года продажи телевизоров в стране в штуках выросли на 6,6 % до 1,55 млн, но сократились на 30 % в денежном выражении до 39,1 млрд руб. Такие показатели, по мнению экспертов, связаны с падением интереса покупателей к премиум-моделям южнокорейских брендов в связи с ростом цен. В то же время в благоприятном положении оказались китайские и российские бренды и собственные торговые марки (СТМ) ретейлеров, занявшие 22,6 % рынка. Не исключается, что ещё до конца 2023 года доля последних может вырасти до 50 %. Источник: 3DNews
|
|
|
|
Архив новостей
|