Подтверждены первые докладчики на конференции «eTarget-2013», которая состоится 21—22 марта в Москве. Конференция посвящена управлению аудиторией и маркетингу в Интернете.
Андрей Гавриков (Комплето) поделится опытом работы с брендом «Боско-Л»: как специалисты изучили вовлечённость аудитории Интернета, построили и реализовали комплексную стратегию продвижения, увеличили объёмы продаж продукции.
Андрей Юнисов (WebProfiters) на примерах из практики объяснит, как работать над снижением отказов, повышением конверсии, повышением суммы среднего чека и числа повторных заказов. Кроме того, он покажет пример увеличения объёма продаж на 60% без «низкого старта» в крупной организации.
В программе учебного курса «Академия интернет-рекламы» тоже появились первые докладчики:
Александр Колб (Promodo) разъяснит, как спрогнозировать эффективность трафика из различных рекламных каналов и минимизировать потери продаж в случае форс-мажора в пике сезона.
Михаил Труфанов (Артон) на примерах из практики покажет, как правильно распределить бюджет между контекстной и баннерной рекламой, поисковой оптимизацией, социальными сетями и PR-активностью в Интернете.
К числу экспертов, которые проведут персональные бизнес-встречи с участниками конференции, примкнул Александр Круглов, пропагандист из компании «ВКонтакте». Александр также выступит в секции «Таргетированная реклама в соцсетях» и расскажет об эффективном ведении рекламных кампаний.
1 марта стоимость участия в конференции будет повышена. До 28 февраля сохраняется возможность зарегистрироваться по сниженной цене.
Источник: 3DNews