Новая политика конфиденциальности Apple больше навредила мелким, а не крупным рекламодателям- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новая политика конфиденциальности Apple больше навредила мелким, а не крупным рекламодателям

Новости

Новая политика конфиденциальности Apple больше навредила мелким, а не крупным рекламодателям
08.05.2022, 16:13:00 
 
p>Год назад состоялся выход Apple iOS 14.5, с которой вступила в силу новая политика конфиденциальности, позволяющая владельцам iPhone запрещать отслеживание своих действий в интернете для формирования профиля таргетированной рекламы. Одни исследователи говорят, что инициатива полностью изменила рекламный рынок, другие же уверены, что она навредила лишь мелким игрокам, а у крупных хватило ресурсов преодолеть запреты.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: