Дизайнер заданий Cyberpunk 2077 рассказал, почему в игре нет полицейских погонь- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Дизайнер заданий Cyberpunk 2077 рассказал, почему в игре нет полицейских погонь

Новости

Дизайнер заданий Cyberpunk 2077 рассказал, почему в игре нет полицейских погонь
20.12.2021, 13:39:00 
 
p>В Cyberpunk 2077 практически нет погонь. За исключением заготовленных ситуаций в квестах, в открытом мире за игроком никогда не устремится полиция, а члены банд не станут преследовать протагониста вне определённой зоны. Почему искусственный интеллект не гоняется за главным героем, рассказал главный дизайнер заданий Павел Саско (Pawel Sasko).


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: