Новости на 11.01.2023 ИТ - Сервис

Новости на 11.01.2023 г.

Marvel Snap наконец обзавелась поддержкой русского языка — как скачать игру в России
11.01.2023, 09:29:00

Издательство Nuverse и разработчики из студии Second Dinner во главе с экс-директором Hearthstone Беном Броудом (Ben Brode) сообщили о выходе первого в 2023 году патча для своей коллекционной карточной игры Marvel Snap. Источник изображений: Se

В 2022 году по всему миру было продано почти 9,8 млн электромобилей — в текущем году будет 14 млн
11.01.2023, 08:54:00

Сегмент электротранспорта в ближайшие годы будет расти уверенными темпами, как считают эксперты DigiTimes Research. Продажи электромобилей в период с 2021 по 2025 годы будут расти в среднем на 45 % из года в год, а к середине десятилетия до 30 %

Samsung официально анонсировала мероприятие Galaxy Unpacked — презентация Galaxy S23 пройдёт 1 февраля
11.01.2023, 08:09:00

На прошлой неделе колумбийское подразделение Samsung случайно огласило дату анонса нового флагмана Galaxy S23, опубликовав страницу мероприятия Galaxy Unpacked с датой — 1 февраля 2023 года. Страницу оперативно удалили, но теперь южнокорейс

Первый запуск ракеты ABL Space Systems закончился падением и пожаром на стартовой площадке
11.01.2023, 07:57:00

Ракеты падают второй день подряд. Вчера ракету-носитель уронила компания Virgin Orbit, а сегодня вскоре после старта с земли упала ракета-носитель RS1 компании ABL Space Systems. Обе ракеты относятся к классу лёгких и призваны создать рынок комме

Редкая удача: астрономы обнаружили уже вторую планету размером с Землю в обитаемой зоне звезды TOI 700
11.01.2023, 06:51:00

Один из космических телескопов NASA, Transiting Exoplanet Survey Satellite (TESS), обнаружил в звёздной системе TOI 700 уже вторую планету размером с Землю, на которой потенциально может быть вода и даже, возможно, жизнь. Это уникальное событие,

К завтрашней раздаче Epic Games Store присоединилась ещё одна игра
11.01.2023, 06:48:00

Портал GG.deals обратил внимание, что вдобавок к уже анонсированной игре в рамках грядущей раздачи цифровой магазин Epic Games Store собирается подарить своим пользователям ещё одну. Источник изображений: Epic Games Store

Олдскульная тактическая стратегия Xenonauts 2 в духе классической X-COM получила первый геймплейный трейлер и сроки выхода
11.01.2023, 06:45:00

Издательство Hooded Horse и разработчики из британской студии Goldhawk Interactive представили геймплейный трейлер и сроки выхода своей пошаговой тактической стратегии Xenonauts 2 в стиле классической X-COM: UFO Defense. Источник изображения: H

Китайская BOE намерена строить новые заводы по выпуску дисплеев во Вьетнаме
11.01.2023, 05:33:00

Крупнейший китайский производитель дисплеев, компания BOE Technology Group, поставляющая продукцию для техногигантов вроде Apple и Samsung, намерена инвестировать в строительство двух новых заводов во Вьетнаме. По имеющимся данным, на эти нужды б

Microsoft отказалась от смартфонов с двойным дисплеем — следующий Surface Duo будет похож на Galaxy Fold
11.01.2023, 04:30:00

Следующий смартфон Microsoft в серии Surface Duo уже не будет устройством с двойным внутренним дисплеем. Об этом сообщает Windows Central со ссылкой на отраслевые источники. После долгих экспериментов и создания серии прототипов, компания решила

Tesla приступит к расширению предприятия в Техасе в этом месяце
11.01.2023, 04:26:00

Если площадка в Шанхае для Tesla является крупнейшей по масштабам сборки электромобилей, то расположенное по соседству с новой штаб-квартирой в Техасе предприятие компании должно стать самым богатым по ассортименту выпускаемой продукции. Его-то о

СТРАНИЦЫ:    ...  << 1 2 3 4 5 6 >>  ...