Новости на 12.10.2021 ИТ - Сервис

Новости на 12.10.2021 г.

Noctua выпустила чёрный процессорный кулер NH-U12A chromax.black за $120
12.10.2021, 12:44:00

Австрийская компания Noctua пополнила свой модельный ряд процессорных кулеров новым вариантом системы охлаждения NH-U12A, которая получила название NH-U12A chromax.black. На фоне оригинальной версии охладителя, как можно догадаться, новинка выдел

Эдвард Сноуден: государственные цифровые валюты — новейшая опасность, которая нависла над обществом
12.10.2021, 12:40:00

Беглый консультант Агентства национальной безопасности США, а ныне правозащитник Эдвард Сноуден (Edward Snowden) назвал «новейшей опасностью, которая нависла над обществом» криптовалюты, выпускаемые центробанками, также известные как Central Bank

Intel переманила ведущего разработчика графических процессоров AMD
12.10.2021, 12:34:00

В конце сентября к Intel присоединился разработчик графических процессоров AMD Винит Гоэль (Vineet Goel). Компания подтвердила ресурсу CRN факт перехода Гоэля, который занял пост вице-президента и генерального менеджера группы Xe Architecture and

Сегодня в грядущую Riders Republic от Ubisoft можно поиграть бесплатно
12.10.2021, 11:49:00

Ubisoft запустила бесплатный пробный период в многопользовательской игре об экстремальных видах спорта Riders Republic. «День игры» позволяет оценить грядущую новинку на PC (в Ubisoft Connect). Источник: Ubisoft

Гигантский самолёт-носитель Stratolaunch будет запускать гиперзвуковые планеры в исследовательских целях
12.10.2021, 11:40:00

Некоторое время назад компания Stratolaunch сообщила о завершении междисциплинарной технической проверки проекта гиперзвукового планера Talon-A. Это новое направление для компании, которая рассчитывает стать поставщиком платформы для испытаний об

Эксперты считают, что в следующем году ASML приблизится по капитализации к TSMC и NVIDIA
12.10.2021, 11:28:00

Нидерландская компания ASML специализируется на изготовлении литографического оборудования для обработки кремниевых кристаллов, на основе которых создаются микропроцессоры. Инвесторы сильно недооценивают активы этого лидера отрасли, как считают н

Таинственные радиосигналы из космоса помогут обнаружить ещё не открытые планеты
12.10.2021, 11:16:00

Астрономы зарегистрировали в космосе странные радиосигналы, источником которых, как считается, могут стать невидимые планеты. Разработанные учёными модели позволяют предположить, что сигналы вызваны взаимодействием магнитных полей планет и звёзд,

HTC представит на этой неделе собственную метавселенную и бюджетную VR-гарнитуру Vive Flow
12.10.2021, 11:02:00

Компания HTC планирует анонсировать на этой неделе новую гарнитуру виртуальной реальности Vive Flow, нацеленную на потребительский сегмента и предназначенную для мультимедиа и некоторых игр. Вероятнее всего новинка будет относиться к решениям бюд

Успех Hitman 3 и переход к независимости помогли IO Interactive получить рекордную годовую прибыль
12.10.2021, 10:56:00

Датская студия IO Interactive опубликовала отчёт о финансовых результатах деятельности в прошлом фискальном году. В период с 1 апреля 2020-го по 31 марта 2021-го компания получила наибольшую прибыль за всю свою историю, чему поспособствовал успех

Disco Elysium: The Final Cut вышла на консолях Xbox и Switch
12.10.2021, 10:53:00

Независимая эстонская студия ZA/UM выпустила свой ролевой детектив Disco Elysium на консолях Xbox One, Xbox Series X и S и Nintendo Switch. На указанных платформах игра появилась в качестве цифрового издания The Final Cut. Источник: Dead Good PR

СТРАНИЦЫ:    ...  << 1 2 3 4 5 6 7 >>  ...