Новости на 20.04.2021 ИТ - Сервис

Новости на 20.04.2021 г.

Журналисты рассказали и показали, что леди Димитреску со своими дочерьми будет делать в Resident Evil Village
20.04.2021, 08:39:51

Портал IGN в рамках своего эксклюзивного превью Resident Evil Village раскрыл, какую роль леди Димитреску будет исполнять на протяжении пребывания главного героя в её замке. По словам журналистов IGN, по итогам 5-часового знакомства с игрой у н

Крупнейший тайваньский производитель оперативной памяти Nanya построит новый завод чтобы противостоять китайцам
20.04.2021, 08:23:00

Глобальный дефицит на рынке полупроводников привёл к закономерному результату — крупнейшие на рынке компании начали планировать строительство новых заводов. Ранее о впечатляющих планах сообщили Samsung, Intel и TSMC, а за ними потянулись ко

Российская мобильная ОС «Аврора» получила положительное заключение ФСБ России
20.04.2021, 08:07:00

Компания «Открытая мобильная платформа» сообщила о получении положительного заключения Федеральной службы безопасности Российской Федерации на мобильную платформу «Аврора» (прежнее название — Sailfish Mobile OS RUS). Согласно представленным

Смартфон vivo V21 получит тонкий корпус и продвинутую 44-Мп селфи-камеру с оптической стабилизацией
20.04.2021, 07:50:00

Компания vivo представит 27 апреля смартфоны серии vivo V21, которые придут на смену устройствам семейства vivo V20. В своём официальном аккаунте в Твиттере подразделение компании в Малайзии сообщило, что на мероприятии будут представлены две мод

Российские учёные обнаружили, как фотоны могут помочь в создании многопроцессорных квантовых компьютеров
20.04.2021, 07:16:00

Российские учёные из НИТУ «МИСиС» в составе международной группы исследователей доказали возможность эффективного взаимодействия между микроволновыми фотонами. Эти частицы не могут взаимодействовать напрямую, поэтому физики нашли обходной путь &m

Данные российских компаний в Trello попали в открытый доступ. Это случилось из-за невнимательности сотрудников
20.04.2021, 07:08:00

Специалисты по безопасности Infosecurity a Softline company обнаружили в Сети тысячи досок Trello с корпоративными данными российских компаний. Об этом пишет «Коммерсантъ». Исследователи утверждают, что утечка случилась не по вине разработчика, а

Intel рассказала о своём влиянии на экономику США в 2019 году — компания создаёт множество рабочих мест и приносит много денег
20.04.2021, 06:34:00

Новое руководство Intel в лице генерального директора Патрика Гелсингера (Patrick Gelsinger) явно заинтересовано в расширении производственных мощностей компании, причём, даже если власти США не будут предоставлять субсидии. Это не помешало Intel

Marvel’s Avengers лишилась творческого руководителя — он вернулся в Naughty Dog
20.04.2021, 06:15:00

Уже бывший творческий руководитель Marvel's Avengers Шон Эскейг (Shaun Escayg) в своём личном микроблоге сообщил о возвращении на предыдущее место работы — в студию Naughty Dog. Напомним, после почти семи лет работы Эскейг покинул Naughty

Первый электромобиль Genesis менее интересен, чем концепты — это электрический вариант G80
20.04.2021, 06:09:00

Genesis, люксовая марка Hyundai, представила свой первый полностью электрический автомобиль. Он называется Electrified G80 — как и следует из названия, компания просто взяла существующий седан G80 и переоборудовала его в электромобиль. Авто

Сегодня — презентация Apple, на которой представят новые iPad Pro и другие новинки
20.04.2021, 06:00:01

Apple проведёт мероприятие «Полный расцвет» уже сегодня, 20 апреля в 20:00 по московскому времени. Ожидается, что в ходе мероприятия будут представлены обновлённые модели iPad Pro, новый стилус Apple Pencil, а также долгожданные трекеры для поиск

СТРАНИЦЫ:    ...  << 1 2 3 4 5 6 7 8 >>  ...