Новости на 19.04.2021 ИТ - Сервис

Новости на 19.04.2021 г.

Видео: уничтожение противников из гранатомёта в тизере Necromunda: Hired Gun
19.04.2021, 13:17:00

Streum On Studio и Focus Home Interactive опубликовали новый ролик, посвящённый оружию в грядущем шутере Necromunda: Hired Gun. Ранее они показали в действии дробовик, болтер и автопистолет, а теперь пришла очередь гранатомёта. Свежий ролик тради

Астрономы считают, что космический телескоп «Джеймс Уэбб» сможет найти жизнь в космосе в течение 5–10 лет
19.04.2021, 13:13:00

Наиболее оптимистичные прогнозы показывают, что подключённая к Сети дальней космической связи NASA (Deep Space Network, DSN) орбитальная обсерватория «Джеймс Уэбб» (James Webb Space Telescope) сможет обнаружить потенциальные признаки внеземной жи

Видео: рассказ о создании и видах врагов в Returnal от режиссёра игры
19.04.2021, 12:36:00

Недавно студия Housemarque и издательство Sony Interactive Entertainment опубликовали трейлер Returnal, в котором показали несколько видов врагов. Вскоре после этого режиссёр игры Гарри Крюгер (Harry Krueger) подробнее рассказал о создании против

Создатели MotoGP 21: разработка для Xbox Series S не доставила никаких проблем
19.04.2021, 12:16:00

После анонса Xbox Series S некоторые разработчики игр усомнились в её производительности. Создатели DOOM и старший технический продюсер Remedy Entertainment выразили опасения по поводу низких по сравнению с Xbox Series X и PlayStation 5 специфика

Valve исправила уязвимость в движке Source, через которую можно было украсть пароль от Steam
19.04.2021, 12:00:00

Valve исправила уязвимость в CS:GO и других играх на движке Source, которая позволяла красть пароли от учётной записи Steam. Об этом сообщил хакер Florian, который является частью хакерской группы Secret Club, обнаружившей прореху в системе безоп

Еженедельный чарт Steam: It Takes Two добралась до первого места, следом — новое дополнение к Stellaris
19.04.2021, 11:54:00

Valve опубликовала список из десяти игр, принёсших наибольшую выручку в Steam на прошлой неделе (12–18 апреля). На первом месте оказалось кооперативное приключение It Takes Two от Hazelight Studios и Electronic Arts, а лидировавший две неде

Россия продолжит эксперименты на МКС до начала работы национальной станции
19.04.2021, 11:46:00

Стало известно о том, что Россия выведет в космическое пространство модуль «Наука» и не будет сокращать программу экспериментов на МКС до введения в эксплуатацию национальной космической станции. Об этом сообщило информационное агентство ТАСС со

BMW переведёт на электричество четверть продаваемых в Китае автомобилей уже к 2025 году
19.04.2021, 11:40:00

Немецкую марку BMW трудно причислить к передовикам электрификации транспортного парка, хотя эксперименты по выпуску электромобилей она начала намного раньше некоторых конкурентов. Если в глобальном масштабе к 2030 году BMW переведёт на электротяг

Reddit, Pinterest и Alibaba оказались среди самых грязных сайтов в мире — они больше других выбрасывают углекислого газа в атмосферу
19.04.2021, 11:30:00

Новое исследование показало, что Reddit, Pinterest и Alibaba выступают одними из самых загрязняющих атмосферу Земли выбросами углекислого газа веб-сайтов в Сети. Также среди ресурсов с очень высоким уровнем выбросов парникового газа названы игров

Новая статья: Марсианская «Изобретательность»
19.04.2021, 11:19:00

Первый внеземной полет аэродинамического летательного аппарата, созданного землянами, должен был состояться раньше. Но тогда микровертолёт-разведчик «Изобретательность» не смог подняться в разреженный марсианский воздух из-за досадной ошибки в бо

СТРАНИЦЫ:    ...  << 1 2 3 4 5 6 7 >>  ...